Поддержка нашей офисной команды (открыта для всех)
Ваша компетенция:
- Полная обработка заказа, от получения заказа до выставления счета
- Оптимизация, планирование, управление и проверка процессов закупок
- Поддержка бизнес-процессов, от инициирования заказа до обслуживания клиентов
- Бесперебойная работа всех коммерческих операций
- Подготовка отгрузочных, экспортных и таможенных документов (внешние органы)
- Подготовка и помощь налоговой инспекции (внешняя бухгалтерская фирма)
- Тесное сотрудничество и межпроцессный мониторинг с другими отделами
- Координация целевых сроков, обработка жалоб
- Ведение основных данных и общие административные обязанности
- Переписка на английском и немецком языках
- Точное управление всеми обязанностями в вашем отделе, соблюдение сроков, быстро и эффективно
Ваш профиль:
- Вы успешно завершите свое коммерческое обучение, привнеся с собой интерес и понимание технологий.
- Хорошие организационные навыки и способность работать автономно и проактивно.
- На своем предыдущем опыте вы научитесь расставлять приоритеты и гибко реагировать на изменения.
- Уверенное, дружелюбное поведение.
- Если вы также очень хорошо владеете немецким, английским и румынским языками, хорошо общаетесь и любите работать в команде, то мы будем рады услышать вас.
Мы предлагаем:
Интересная и сложная должность в глобально действующей бизнес-структуре, с возможностью личной инициативы и идей. Вознаграждение выше среднего, ориентированное на результат.
Если вы взволнованы проблемой работы в бизнесе, который постоянно расширяется, то это ваша возможность!
Пожалуйста, отправьте свое заявление, включая ожидания по зарплате и возможную дату начала работы, по адресу: jobs@roboterschutz.de